В четверг, 15 февраля 2018 года, в 14.00. в краевой библиотеке им. Лермонтова (СКУНБ им. Лермонтова) прошла очередная ежеквартальная дискуссионная площадка "ЗОЖ - альтернатива наркотикам", организатором и руководителем которой были зав. отделом универсальных залов Виктория Шпаковская и педагог дополнительного образования, заведующая школьным эколого-биологическом центром МБОУ СОШ № 4 г. Ставрополя имени И. Д. Сургучева Татьяна Бойко. В начале работы модератор - главный библиотекарь отдела универсальных залов библиотеки Жанна Задикян представила старшеклассникам психолога-нарколога краевого клинического наркологического диспансера Ю. А. Федорову, юрисконсульта Центра психолого-педагогической помощи населению «Альгис», который много лет был членом «Комиссии по делам несовершеннолетних», М. Ш. Рухадзе и врача Ставропольского краевого центра медицинской профилактики И. Г. Долгошеева...
Основной круг вопросов дискуссии касался формирования у слушателей четкого позиции по отношении к потреблению наркотиков,выделены наиболее эффективные формы и методы мотивации молодёжи на ведение здорового образа жизни, оказавшейся в трудной психологической ситуации, в попытках найти свой путь в становлении личности. Большой интерес и живую реакцию аудитории вызвали видео ролики соответствующей тематики.
Целевая аудитория: методисты, специалисты по работе с молодежью, педагоги-психологи, руководители клубных формирований.
Проблема: Отсутствие границ профессиональной компетентности, отсутствие координации деятельности различных служб, связанных с работой с трудными жизненными ситуациями.
Что такое «трудная жизненная ситуация»? Какая категория молодежи подходит под определение «находящаяся в трудной жизненной ситуации»? Каковы границы профессиональной компетенции учреждений МП при реализации ФЗ-120? Какие эффективные формы и методы в работе с данной категорией молодежи существуют?
Ожидаемые результаты (Антропова Светлана Сергеевна, директор МКУ Центр «Родник»; Новиков Виктор Валерьевич, начальник психологического отдела МКУ Центр «Родник»).
Создание качественно новой площадки неформального образования молодежи. Выявление, подготовка и продвижение молодежного актива в сферах бизнеса, власти, институтов гражданского общества, как конкурентноспособного кадрового резерва. Создание Координационного совета объединенных советов обучающихся образовательных организаций города Новосибирска. Интегрирование студенческого сообщества в реализацию муниципальной молодежной политики.
Материал подготовлен И.Г. Долгошеевым